Контекстная реклама
Сервисы для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы

Сервисы для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы

Нижепредставленные сервисы предназначены для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.

Список сервисов для настройки контекстной рекламы

Представляем вашему вниманию сервисы для запуска и настройки контекстной рекламы. Все читатели AvenueSoft могут попробовать эти системы абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию об этих сервисах на одной странице: тарифы и характеристики сервисов по контекстной рекламы, отзывы о сервисах контекстной рекламы, примеры и кейсы сервисов, обзоры и инструкции о сервисах для настройки контекстной рекламы.


# Название Год основания Кол–во клиентов Отзывы Кейсы Стоимость Тест–драйв Оценка
1 Alytics Alytics
читать обзор с отзывами и примерами »
2012 - 3 шт 3 шт от 5 000 р. 4.86
2 Garpun Garpun
читать обзор с отзывами и примерами »
2008 - - - от 1 000 р.
Введите 5105c8 и получите демо версию
4.71
3 origami origami
читать обзор с отзывами и примерами »
2015 - 2 шт 4 шт от 9 269 р. 4.71
4 eLama.ru eLama.ru
читать обзор с отзывами и примерами »
2009 16 000 3 шт - от 0 р. 4.57
5 Aori Aori
читать обзор с отзывами и примерами »
2012 - 2 шт 4 шт от 0 р. 4.43
6 R-брокер R-брокер
читать обзор с отзывами и примерами »
2005 700 - 3 шт от 0 р. 4.43
Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы

Отзывы

# СветланаСветлана
Спасибо огромное за такое удобное решение! Пользуюсь режимом Лайт — все нравится — и дизайн, и количество настроек, уже все фишки попробовала, в том числе библиотеку. В общем, пользовалась, пользуюсь и буду пользоваться!
# Анна ЧащинаАнна Чащина Управляющий директор, MBA ConsultУправляющий директор, MBA Consult
Знакомство с платформой Alytics, которое помогло нам переосмыслить всю нашу рекламу в Google и Яндекс. Мы научились по-новому анализировать эффективность каждого объявления и даже каждого слова! В результате стоимость клика упала в 3 раза, мы отказались от тех фраз, которые не приносили нам прибыли и, наоборот, стали активнее бороться за лучшие места по тем фразам, которые дают максимал...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: